≡ Каталог
  • Уникальное предложение от компании «Администратор ПРО»

Microsoft 365 бизнес базовый

Раскройте все свои возможности благодаря последним версиям инструментов Office и службам для совместной работы.

Что включает тариф Microsoft 365 бизнес базовый

Электронная почта и календари. Пользуйтесь электронной почтой премиум-класса: привычные и удобные функции Outlook теперь доступны не только в классической версии, но и в веб-приложении Outlook Web App, с которым можно работать в браузере. Получите почтовые ящики объемом 50 ГБ на каждого пользователя и отправляйте вложения размером до 25 МБ.
Конференции по сети. Проводите собрания по сети с поддержкой звука и видео высокой четкости и одним щелчком предоставляйте доступ к своему экрану.
Обмен мгновенными сообщениями и взаимодействие с пользователями Teams. Общайтесь с пользователями Teams с помощью мгновенных сообщений, голосовых и видеозвонков, а также сообщайте им, в сети ли вы. Обменивайтесь сведениями о присутствии и мгновенными сообщениями с пользователями Teams и, конечно же, звоните им.
Корпоративная социальная сеть. Благодаря программному обеспечению для совместной работы и бизнес-приложениям Yammer ваши сотрудники смогут связываться с нужными людьми, делиться информацией в группах и упорядочивать проекты, чтобы быстрее и эффективнее справляться с делами. 
Удобное хранилище файлов с функцией общего доступа. Каждый пользователь получает 1 ТБ свободного места в службе OneDrive для бизнеса с возможностью доступа к своим документам практически из любой точки мира. Легко делитесь документами с коллегами и людьми из других организаций, контролируя то, кто может просматривать и редактировать каждый файл. С легкостью синхронизируйте файлы с ПК, компьютерами Mac и мобильными устройствами.
Сайты групп. Используйте SharePoint, чтобы создать сайты групп и наладить обмен информацией, контентом и файлами в интрасети
Office Online. Создавайте и редактируйте документы Word, OneNote, PowerPoint и Excel в браузере. 
Поиск и обнаружение. Будьте в курсе происходящего. Выполняйте поиск и обнаружение содержимого в Office 365 на основе персонализированных представлений. Office Delve — первый инструмент на базе Office Graph, набора анализируемых сигналов или данных, которые зависят от поведения конкретного пользователя и взаимосвязей с содержимым, темами и контактами.

Лучше всего подходит компаниям, которым нужны простые решения для удаленной работы: Microsoft Teams, безопасное облачное хранилище и Office Online (классические версии приложений не входят в состав подписки).