≡ Каталог
  • Уникальное предложение от компании «Администратор ПРО»

CRM Online

Наиболее ценным активом успешной компании становится хорошое отношение и положительные отзывы клиентов. Привлечение клиентов инструментами Microsoft Dynamics помогает компаниям налаживать долгосрочные отношения с клиентами с помощью эффективного взаимодействия, основанного на знаниях о клиенте и доверии. 

 

Что такое Microsoft Dynamics CRM?

Microsoft Dynamics CRM — это наше бизнес-решение для управления отношениями с клиентами (CRM), которое помогает компаниям лучше продвигать и продавать свои продукты и услуги. Мы предоставляет извлекаемые из социальных сетей ценные сведения, бизнес-аналитику обеспечиваем производительность работы с помощью решений One Microsoft. Кроме того, мы предоставляем Microsoft Dynamics CRM в облаке, в локальной среде, а также в виде гибридной системы.

Что такое CRM? Управление отношениями с клиентами, которое часто называется CRM, системой CRM или программным обеспечением CRM, это бизнес-решение, которое помогает компаниям лучше организовать обслуживание, продажи и маркетинг для клиентов, чтобы повысить эффективность организации и улучшить взаимодействие с клиентами.

Что CRM может сделать для моей организации? CRM позволяет снижать расходы и увеличивать прибыль путем организации и автоматизации бизнес-процессов, что способствует повышению удовлетворенности и лояльности клиентов по всем направлениям — маркетинг, продажи и обслуживание. Решения CRM могут обеспечить рост рентабельности инвестиций с помощью автоматизации маркетинга, улучшения обслуживания клиентов и автоматизации работы отдела продаж.

Мы также предлагаем мобильные приложения CRM и платформы, которые позволят вам управлять вашими отношениями с клиентами с помощью мобильных устройств, а также средств, интегрирующих данные и отчетность из социальных сетей непосредственно в приложение CRM.

 

Интеллектуальные системы управления клиентами

Сегодня необходимы разносторонние интсрументы взаимодйствия с клиентами. Они должны адаптироваться по всем точкам соприкосновения и учитывать индивидуальные особенности клиента и области его деятельности. Интеллектуальное привлечение клиентов позволяет вашей компании формировать доверие клиента, усиливать его лояльность и развивать аналитические способности. В то же время оно создает условия, в которых специалисты вашей компании в области продаж, обслуживания и маркетинга могли бы с максимальной эффективностью реализовать свои способности. Благодаря тем усилиям, которые корпорации Майкрософт предпринимает для привлечения клиентов, мы помогаем вашей компании поднять качество обслуживания на принципиально новый уровень.

Сделайте обслуживание клиентов более индивидуальным, своевременно и наиболее эффективным образом налаживая с ними долгосрочное взаимодействие в важных для них областях. 

Сделайте обслуживание более проактивным, определяя оптимальное взаимодействие с клиентами на основе проведенного анализа. 

Сделайте обслуживание более прогнозируемым, используя аналитику на базе внутренних и внешних данных для выявления важных зависимостей и тенденций.  Применяйте соответствующую информацию для разработки рекомендаций и предложений по определению направлений оптимизации бизнеса. 
 

Мы поможем вам сделать все взаимодействие с клиентами более интеллектуальным, чтобы вы могли повысить эффективность своих продаж и маркетинга, расширить область своих интересов.

 

 

Функциональные возможности Microsoft Dynamics CRM Online

Управление продажами

  • Управление обращениями и сделками.
  • Управление контактами и клиентами, ведение истории взаимодействия.
  • Информация о продуктах и услугах, прайс-листах, коммерческих предложениях.
  • Планирование и прогнозирование продаж, наглядная и удобная аналитика.
  • Работа вне офиса в режимах онлайн и оффлайн.

Управление маркетингом

  • Сегментация клиентов.
  • Планирование и контроль выполнения маркетинговых активностей и кампаний.
  • Эффективная работа с маркетинговыми данными.
  • Маркетинговая аналитика и отчетность.
  • Средства для совместной работы отделов маркетинга и продаж.
  • Общий доступ к маркетинговой информации.

Управление обслуживанием

  • Управление сервисными обращениями и запросами.
  • Ведение контактов и клиентов, истории сервисного взаимодействия.
  • Управление продуктами и сервисными контрактами.
  • Управление базой знаний.
  • Планирование расписания работы.
  • Управление рабочими процессами обслуживания.
  • Отчетность и аналитика по обслуживанию клиентов.

Мониторинг социальных сетей*

  • Мониторинг в социальных сетях (Twitter, Facebook, Youtube, блоги и новости) информации по вашему бренду, продуктам или услугам.
  • Мониторинг эффективности ваших маркетингоых кампаний.
  • Настраиваемые оповещения об изменениях в сети по вашему бренду, продуктам или услугам.
  • Аналитика в сравнении с конкурентами.
  • Отчеты в удобной форме.

 

 

Преимущества интеграции Microsoft Dynamics CRM Online и Office 365

Тесная интеграция с SharePoint Online позволяет:

  • Иметь централизованное хранилище документов в SharePoint Online, где могут быть созданы и доступны для предоставления общего доступа зарегистрированным пользователям Dynamics CRM библиотеки документов.
  • Создавать папки для любых сущностей в Dynamics CRM, например, для счетов, контактов, сделок и т.д. Для каждой записи можно создать структурированную библиотеку, где в разных папках могут храниться различные типы документов. Поддерживаются различные форматы документов - PDF, Word, Excel, Zip, GIF и файлы JPG.
  • Использовать наитивную функциональность SharePoint Online для реализации документооборота, отслеживания изменений в документах, контроля версионности и т.д.
  • Кроме того доступ к библиотекам документов в Dynamics CRM возможен через веб-браузер, Outlook клиент и с мобильные устройства.

Интеграция с Lync Online позволяет:

  • Совершать звонки в один клик (то есть пользователи могут общаться с коллегами и клиентами через Microsoft Lync прямо в интерфейсе Dynamics CRM Online).
  • Автоматически отслеживать Lync звонки в виде активностей типа исходящий Телефонный Звонок, в которой пользователь может быстро зафиксировать итоги телефонного разговора.
  • Отображать статус текущего присутствия пользователей и контактов Dynamics CRM Online.
  • Сохранять беседы (беседы сохраняются в Outlook клиенте).

Интеграция с Exchange Online позволяет:

  • Использовать родной пользовательский интерфейс Outlook в качестве клиента Dynamics CRM Online: пользователи могут работать с почтой и Dynamics CRM в одном интерфейсе, и им не нужно переключаться между приложениями.
  • Автоматически синхронизировать электронную почту, встречи, задачи, контакты.
  • Использовать наитивные возможности Outlook клиента. Такие как, например, панель предварительного просмотра записей, условное форматирование, проставление флажков исполнения, группировка записей, категоризация по цветам и так далее.
  • Главное преимущество Outlook клиента заключается в полноценном offline режиме, который позволяет пользователям иметь доступ к функциональности Dynamics CRM Online при отсутствии доступа к сети. В offline режиме все внесенные данные сохраняются локально на рабочем компьютере пользователя. После подключения к сети происходит их автоматическая синхронизация с сервером.