≡ Каталог
  • Уникальное предложение от компании «Администратор ПРО»

Microsoft Office 2007

07.06.2008
Microsoft Office 2007

Новый способ улучшения дел на предприятии

Система 2007 Microsoft Office является полным комплектом настольного и серверного программного обеспечения, которое может помочь упорядочить ведение дел сотрудниками предприятия. Последний выпуск данного пакета программ предоставляет новые возможности, помогающие существенно повысить индивидуальную производительность труда, упростить порядок совместной работы, упорядочить процессы и управление корпоративным содержимым, а также улучшить качество анализа дел в организации.

Система 2007 Microsoft Office обеспечивает следующие возможности:

  • Повышение индивидуальной производительности труда и персонального влияния на результаты работы предприятия.
  • Упрощение совместной работы независимо от времени и места .
  • Наведение порядка в текущей работе и управлении корпоративным содержимым.
  • Углубление и повышение качества анализа дел в организации.

 

Повышение индивидуальной производительности труда и персонального воздействия на результаты работы предприятия

Загроможденный рабочий стол компьютера, множество задач и противоречивых требований создают трудности для сотрудников предприятия с точки зрения достижения большей эффективности при совместной работе. А когда сдерживается индивидуальная производительность труда, сдерживается и производительность предприятия. Система 2007 Microsoft Office упорядочивает рабочие области и предлагает широкий спектр инновационных возможностей, помогающих повысить индивидуальную производительность труда и улучшить конечные результаты работы предприятия. К числу таких возможностей относятся следующие:
  • Упорядоченный пользовательский интерфейс ускоряет прохождение задач через такие элементы, как вкладки команд, организованные вокруг конкретных сценариев и объектов, панель быстрого доступа, обеспечивающая доступ одним щелчком к командам из любого места, и новая функция интерактивного предварительного просмотра, которая используется для визуального контроля результатов изменений при форматировании или редактировании.
  • Создание сложных профессионально оформленных документов осуществляется быстрее и проще с помощью набора графических элементов, предоставляющих широкие возможности, и креативных эффектов в SmartArt Graphics. Функция инспектора документов в Microsoft Office Word 2007, Office Excel 2007 и Office PowerPoint 2007 поможет найти и удалить из документа нежелательные команды, индивидуальные сведения пользователя, скрытый текст и другие данные.
  • В Office Outlook 2007 можно более эффективно устанавливать приоритеты по времени и задачам. Новая панель запланированных задач создает общее представление о ежедневных приоритетах, включающих сообщения электронной почты, помеченные флажками для контроля исполнения, предстоящие встречи, задачи, связанные с Office OneNote 2007, Office Project 2007 и Windows SharePoint Services.
  • Теперь можно быстро найти данные с помощью функции мгновенного поиска, которая позволяет осуществлять поиск по ключевым словам во всем Office Outlook 2007, включая приложения. Можно также задать критерии поиска, например дату, источник, цветовые категории, важность почтового сообщения и другие. Оптическое распознавание символов в OneNote 2007 позволяет искать рукописные заметки, текст на рисунках или произнесенные слова в аудио и видеозаписях.

Упрощение совместной работы независимо от времени и места

Современные организации нуждаются в более эффективных способах связи и совместной работы с удаленными сотрудниками, филиалами, международными партнерами и клиентами. Виртуальные презентации, совещания и совместные сеансы дают возможность сотрудникам налаживать контактны на расстоянии, однако до сих пор такие способы связи был плохо приспособлены для совещаний лицом к лицу. Используя возможности системы 2007 Microsoft Office, относящиеся к сотрудничеству в реальном времени, отдельные специалисты и группы могут легко и эффективно работать совместно невзирая на географические расстояния и часовые пояса.

Система 2007 Microsoft Office обеспечивает следующие возможности:

  • Немедленный выход на сотрудника своей организации, обладающего необходимыми навыками и знаниями, посредством поиска в сети знаний в Microsoft Office SharePoint Server 2007. С помощью сети знаний можно получить информацию о должности, которую занимает тот или иной сотрудник в организации, что позволяет более эффективно осуществлять общение в сети.
  • Идентификация коллег с общими интересами через "Мой узел" в Microsoft Office SharePoint Server 2007. В веб-частях сети для общения по социальным вопросам используются сведения об организациях, сообществах пользователей и электронных адресах для получения более релевантных результатов поиска.
  • Сотрудничество в малых группах более эффективно при использовании Microsoft Office Groove 2007.
  • Развернутые вместе Office Groove 2007 и Office SharePoint Server 2007 обеспечивают общую среду сотрудничества, помогающую группам и организациям работать вместе и совместно использовать данные.
  • Управление проектами от запуска до завершения наиболее эффективно осуществлять с помощью Office Project Server 2007. Более прозрачный график выполнения работ, инструменты, повышающие качество принятия решений и помогающие наладить учет рабочего времени, позволяют руководителям легче планировать, контролировать и оценивать эффективность проекта.
  • Хранение на сервере и одновременное использование электронных таблиц Office Excel 2007 через Интернет с помощью HTML обеспечивает их жесткий контроль за счет применения инструментов управления документами и аудита.
  • Обеспечивается простота получения, архивирования и повторного использования общих знаний с помощью средств Wikis и сетевых журналов, которые теперь имеют улучшенную поддержку в Windows SharePoint Services. В новой системе 2007 Microsoft Office можно использовать знакомый интерфейс Office Word 2007 для создания сообщений в сетевых журналах с изображениями, сложным форматированием и проверкой орфографии. Кроме того, можно быстро публиковать сообщения во многих общих службах сетевых журналов.

 

Наведение порядка в текущей работе и управлении корпоративным содержимым

Выполнение вручную сложных задач может значительно замедлить повседневный деловой ритм. В настоящее время организации, стремящиеся соответствовать возрастающим требованиям стандартов безопасности, сталкиваются с трудностями при решении важных задач управления корпоративным содержимым. Новая система Office позволяет упорядочить процессы посредством автоматизации задач и предлагает мощные инструменты для создания, управления и хранения корпоративного содержимого.
  • Автоматизация документооборота с возможностью проверки и утверждения документов с помощью системы Office SharePoint Server 2007, которая включает внешние шаблоны, позволяющие пользователям легче понять, к какому содержимому относится тот или иной документ. Наличие полной истории прохождения документов показывает ИТ-администраторам последовательность шагов, пройденных документом или еще предстоящих ему пройти.
  • Преобразование процессов, основанных на формах, с помощью новых возможностей форм, основанных на сервере, называется InfoPath Forms Services, который обеспечивает возможность преобразования форм Microsoft Office InfoPath в веб-формы.
  • Более эффективное управление документами благодаря новым функциям, таким как хранилище масштаба предприятия, поэлементная защита, интегрированная защита управления правами доступа к сведениям и упорядоченный документооборот для обработки документов. Новая панель данных о документе и строка состояния документа позволяют встроить функцию управления содержимым непосредственно в документы Office Word 2007.
  • Введены дополнительный контроль за хранением и политика аудита, кодекс поведения и защита документов от удаления. Новая система Office поддерживает также обновленную политику и аудит, возможность прямой загрузки документов в хранилище и расширенные параметры управления электронной почтой.

 

Углубление и повышение качества анализа дел в организации

Несопоставимые источники информации, работа сотрудников в различных офисах и путаница внутри организации часто создают белые пятна, которые осложняют поиск информации, необходимой для принятия правильного решения. Используя новую систему Office, сотрудники организации получают более быстрый и удобный доступ к данным.
  • Office SharePoint Server 2007 упрощает создание интеллектуальных инструментальных панелей с широкими возможностями для управления предприятием, содержащих основные динамические показатели эффективности (KPI), книги Office Excel 2007 и отчеты Microsoft SQL Server™ Reporting Services.
  • Создание в рамках Office SharePoint Server 2007 расширенного веб-содержимого с помощью Content Management Server. Эта новая функциональность дает возможность улучшить управление веб-содержимым на объединенной платформе SharePoint, поддерживающей мощные функции обработки любого содержимого — как веб-документов, так и обычных документов.
  • Определение, выбор и управление наиболее важными проектами с помощью Microsoft Office Project Portfolio Server 2007. Новые предложенные средства помогут вам создать примеры и управлять технологическим процессом с помощью разнообразных аналитических инструментов.
  • Упрощение хранения и совместного использования слайдов в Office SharePoint Server 2007 с помощью библиотек слайдов Office PowerPoint 2007 Slide Libraries. Пользователи могут также обновлять и синхронизировать слайды и соответствующие документы в SharePoint.
  • Кроме документов можно найти любую нужную информацию с помощью новых функций поиска в Office SharePoint Server 2007, которые позволяют индексировать и получать данные, связанные с коллегами и партнерами, а также сведения из бизнес-приложений и отчетов на веб-узлах SharePoint.
  • Мощные инструменты анализа данных в Office Excel 2007 помогают быстро и точно извлекать смыслы из информации, хранящейся в таблицах Excel. Новые возможности визуализации данных, окна PivotTable® и PivotChart®, а также доступ к данным предприятия на основе формул помогают связать цифры электронных таблиц с анализом дел на предприятии.

 

Компоненты системы 2007 Microsoft Office

Пакеты

Microsoft Office Basic 2007
Microsoft Office Home and Student 2007
Microsoft Office Standard 2007
Microsoft Office Small Business Edition 2007
Microsoft Office Professional 2007
Microsoft Office Professional Plus 2007
Microsoft Office Enterprise 2007

Подробнее о составе выпусков Microsoft Office 2007

Программы

Microsoft Office Access 2007
Microsoft Office Communicator 2007
Microsoft Office Excel 2007
Microsoft Office Groove 2007
Microsoft Office InfoPath 2007
Microsoft Office OneNote 2007
Microsoft Office Outlook 2007
Microsoft Office Outlook 2007 с диспетчером контактов Business Contact Manager
Microsoft Office PowerPoint 2007
Microsoft Office Project Standard 2007
Microsoft Office Publisher 2007
Microsoft Office SharePoint Designer 2007
Microsoft Office Visio 2007
Microsoft Office Word 2007

Серверы

Microsoft Office Forms Server 2007
Microsoft Office Groove Server 2007
Microsoft Office Project Portfolio Server 2007
Microsoft Office Project Server 2007
Microsoft Office SharePoint Server 2007

Службы

Microsoft Office Groove Enterprise Services

Решения

Microsoft Business Intelligence Solutions
Microsoft Office Enterprise Project Management (EPM) Solution

Технологии

Технология Microsoft Windows SharePoint Services

Дополняющие продукты и технологии корпорации Майкрософт

Microsoft Windows Server 2003
Microsoft Exchange Server 2007