Microsoft 365 — это программный продукт, который распространяется на основе подписки (небольшой ежемесячной оплаты), оформив которую вы сможете установить полнофункциональные приложения Office и работать с документами на самых разных устройствах, а также получите доступ к интернет-хранилищу емкостью 1 TB и другим преимуществам.
Преимущества Microsoft 365
Работа с Office на любом устройстве
Установите приложения Office 365 на ПК или компьютере Mac, используйте их на планшетах и смартфонах, находясь в пути, и выполняйте задания в службе Office Online, когда работаете на чужом устройстве.
Совместная работа над документами Office
Доводите документы до совершенства с помощью знакомых надежных приложений Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook, OneNote, Publisher), сохраняйте их в облаке и редактируйте совместно с другими пользователями.
Стабильная и комфортная среда
Настройки Office и форматирование сохраненных документов не зависят от устройства и остаются неизменными независимо от того, входите ли вы в систему на ПК, планшете, телефоне или через Интернет.
Возможности Office 365
До 15 устройств для работы с офисными приложениями в рамках одной подписки на каждого пользователя.
Просмотр и редактирование документов Word, Excel, PowerPoint и OneNote в веб-браузере с помощью Office Online, на мобильных устройствах при помощи Office Mobile или с помощью классических приложений, установленных на компьютере;
OneDrive для бизнеса – облачное хранилище емкостью 1 Тб для хранения файлов и обмена ими. Хранилище удобно интегрировано в офисный пакет (доступно как ресурс для «сохранить как» или источник для открытия файла), имеет собственные клиенты для мобильных устройств и полноценный web-интерфейс для работы с файлами в хранилище.
Облачная служба электронной почты Exchange Online предоставляет сотрудникам доступ к почтовым ящикам по 50 Гб, календарям и контактам через ПК, мобильные устройства и web-браузеры. Реализованы расширенные возможности архивации и сортировки почты.
Корпоративный портал Sharepoint для хранения и структуризации общей информации о компании. Популярное решения для организации различных процессов согласований от заявок до договоров.
Мгновенные сообщения, онлайн собрания и презентации между сотрудниками организации поможет организовать облачная служба Skype for Business (ранее Lync). Отображение статуса присутствия сотрудников, интеграция с почтовой службой Exchange, собственный клиент для мобильных устройств и персональных компьютеров.
Собственная корпоративная социальная сеть Yammer. Большая часть работников компаний среднего и малого бизнеса и многие сотрудники крупных компаний отмечают, что использование социальных сервисов помогает повысить их личную продуктивность.