≡ Каталог
  • Уникальное предложение от компании «Администратор ПРО»

Управление продажами

Чтобы сократить цикл продаж, повысить процент заключенных сделок и удержать большее количество клиентов, предоставьте вашим сотрудникам возможность создавать единое представление о клиенте, упростите и автоматизируйте процессы продаж. Microsoft Dynamics CRM  обеспечивает менеджеров по продажам быстрым доступом к нужным данным в режимах онлайн и оффлайн, поэтому они могут работать эффективно и больше времени уделять общению с клиентами. 
 

 



На диаграмме представлены функции и возможности Microsoft Dynamics CRM , позволяющие обеспечить эффективное управление циклом продаж и увеличить количество заключенных сделок.
 

Управляйте процессами

Используйте возможности управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) как дополнение Microsoft® Office Outlook® 2010. Управляйте электронной почтой, встречами, задачами и контактами из одного бизнес-приложения.

Лучше понимайте клиентов

Создайте настраиваемое представление деятельности, взаимоотношений и предпочтений ваших клиентов, чтобы лучше понимать их потребности.

Повышайте уровень подготовки продавцов

Уделяйте время перспективным клиентам и заказам. Создавайте четкие процессы послепродажной поддержки и автоматизируйте продажи с помощью мощной централизованной системы управления.

Повышайте эффективность продаж

Сокращайте цикл продажи и увеличивайте процент успешных сделок за счет управления обращениями и возможными сделками, автоматического перенаправления клиентов сотрудникам соответствующих отделов и сбора сведений о конкурентах.

Своевременно информируйте клиентов

Применяйте простые, настраиваемые с помощью «мастеров» средства, чтобы информировать потенциальных и существующих клиентов о специальных предложениях, новых продуктах или услугах.

Анализируйте эффективность продаж

Используйте гибкие средства создания отчетов для прогнозирования продаж, измерения деловой активности клиентской базы и производительности персонала, отслеживания продаж и качества обслуживания, анализа рыночных тенденций и связанных с ними возможностей.

Добейтесь успеха во взаимодействии с клиентами

  • Работайте в привычном пользовательском интерфейсе. Управляйте всеми взаимодействиями и отслеживайте их в одном бизнес-приложении. Автоматически синхронизируйте электронную почту, календарь, задачи и контакты Microsoft Office Outlook 2010 с базой данных Microsoft Dynamics CRM.
  • Воспользуйтесь автоматическим преобразованием электронных сообщений в контакты, обращения и возможные сделки.
  • Взаимодействуйте целенаправленно. Используйте настраиваемые шаблоны для создания сообщений электронной почты и их отправки конкретным потенциальным и текущим клиентам – создавайте и отправляйте сообщения с помощью функции слияния в Microsoft Office Word 2010.
  • Работайте за пределами офиса. Воспользуйтесь надежными автономными функциональными возможностями системы и работайте в любом месте с помощью веб-клиента или карманного ПК с Microsoft Windows Mobile®.
  • Обновляйте записи, изучайте данные клиентов, отправляйте и печатайте предложения даже в режиме автономной работы.
  • Оптимизируйте данные. Автоматически находите и удаляйте дублированные записи для обеспечения высокого качества данных о клиентах.
  • Работайте в глобальном сообществе. Успешно конкурируйте при заключении международных сделок и отслеживайте сведения о продажах на нескольких языках, в разных валютах и временных зонах.

Получите всю информацию о продажах

  • Получите полное представление о клиенте. Просматривайте и управляйте сведениями о деятельности клиента и истории его обслуживания, включая его контактные данные и атрибуты, протоколы совещаний, прикрепленные документы, сообщения электронной почты, открытые предложения и приобретенные продукты.
  • Быстро находите необходимые сведения. Используйте удобные функции расширенного поиска, чтобы мгновенно найти всю необходимую информацию.
  • Делайте правильные предложения. Анализируйте историю отношений, текущие взаимодействия, сделки, предложения, заказы и контракты, связанные с вашим клиентом, чтобы предложить ему наиболее подходящий продукт или услугу в нужный момент.
  • Узнавайте о скрытых возможностях. Отслеживайте взаимоотношения между вашими клиентами, партнерами и поставщиками, чтобы открывать новые возможности для продаж. Анализируйте и используйте сложные бизнес-сценарии с поддержкой многосторонних отношений.

     

    Использование единого скоординированного подхода к управлению клиентами

     

Управляйте процессами продаж

  • Оптимизируйте обработку и перенаправление обращений. Легко создавайте возможные сделки на основании обращений клиентов одним щелчком мыши.
  • Автоматически распределяйте обращения между сотрудниками на основании продукта или услуги, территории, стоимости заказа или любых других критериев.
  • Управляйте предложениями и заказами. Автоматизируйте создание предложений, преобразовывайте их в заказы, а затем отслеживайте и управляйте ими до выставления и оплаты счетов.
  • Управляйте территориями. Назначайте ваших сотрудников ответственными за бизнес-территории. Анализируйте результаты продаж и управляйте процессами по каждой бизнес-территории.
  • Управляйте списками. Импортируйте списки клиентов, контактов, приобретенных товаров или услуг для анализа и повышения эффективности продаж. Сохраняйте эффективные маркетинговые списки для периодических кампаний.
  • Управляйте контрактами. Отслеживайте все контракты с вашими клиентами, включая периодические контракты на обслуживание. Формируйте и обрабатывайте списки контрактов, подлежащих продлению.
  • Применяйте проверенную методологию продаж. Инициируйте, отслеживайте и заключайте сделки с помощью бизнес-правил, которые автоматизируют все стадии процесса продаж, перенаправление обращений, рассылку уведомлений и эскалацию. Позволяйте продавцам самостоятельно создавать бизнес-правила при помощи простых и удобных пользовательских средств.

Эффективно распространяйте информацию

  • Быстро создавайте маркетинговые кампании. Используйте «мастер настройки» для создания маркетинговых кампаний, которые позволят снабжать клиентов последней информацией о ваших новинках.
  • Знайте о конкурентах. Храните подробные сведения о конкурентах, связанных с вашими сделками. Отслеживайте и анализируйте активность конкурентов по продуктам, регионам или другим параметрам.
  • Ведите полный каталог продукции. Работайте с мощным и полнофункциональным каталогом продукции, который поддерживает прайс-листы и уровни цен, единицы измерения, скидки и сложные параметры ценообразования.
  • Управляйте материалами по продажам. Создайте библиотеку маркетинговых материалов и материалов по продажам, включающую рекламные брошюры, официальные документы, сведения о конкурентах и любую другую информацию.
  • Предоставьте вашим сотрудникам возможность простого и быстрого поиска материалов в этой библиотеке. 

     

    Отслеживание процесса продаж и других сведений на одном экране
     

Анализируйте историю продаж

  • Создавайте и используйте отчеты. Создавайте, настраивайте и просматривайте широкий спектр отчетов, чтобы выявлять рыночные тенденции, измерять и прогнозировать объемы продаж, отслеживать тенденции и оценивать эффективность бизнес-процессов. Предоставляйте вашим сотрудникам доступ к тем данным, которые нужны им для работы.
  • Предоставляйте релевантные данные. Создавайте специализированные панели мониторинга для руководства и ключевых менеджеров компании, которые позволят быстро отслеживать основные показатели продаж и эффективности.
  • Отслеживайте конвейерные обращения. Быстро обрабатывайте сложные конвейерные обращения, чтобы получать представление о потенциальных клиентах и возможных сделках на каждом этапе цикла продажи.