≡ Каталог
  • Уникальное предложение от компании «Администратор ПРО»

Trend Micro Server Protect

Ключ к эффективному управлению антивирусной защитой сети.

Trend Micro Server Protect for File Server предоставляет возможности всестороннего антивирусного сканирования сети для серверов, работающих под управлением операционных систем Microsoft Windows 2000/2003/NT, Novell NetWare и Linux.

 

Управляемая с помощью мобильной консоли с интуитивно понятным интерфейсом, программа ServerProtect обеспечивает управление вирусной эпидемией, централизованное сканирование на вирусы, обновление файла вирусной базы, составление отчетов о событиях и настройку антивируса.

Ключевые Особенности:

  • Автоматические обновления файла вирусной базы
  • Гибкая настройка и управление
  • Антивирусная поддержка 24 часа в сутки 7 дней в неделю
  • Высокоэффективное сканирование
  • Надежная антивирусная защита
  • Надежные отчеты и уведомления

Автоматические обновления файла вирусной базы

Антивирусная программа эффективна настолько, насколько своевременно ее последнее обновление. ServerProtect можно настроить для автоматической загрузки обновленных файлов вирусной базы данных и модулей сканирования с последующим распространением на заданные серверы.

 

В программе ServerProtect используется механизм инкрементного обновления, так что заданные серверы загружают только новые сигнатуры вирусов, добавленные после выхода последней версии. Этот механизм сокращает время загрузки и сохраняет пропускную способность сети.

 

Гибкая настройка и управление

Программа ServerProtect обеспечивает централизованное управление несколькими серверами одного сайта с помощью консоли Windows. Эта консоль дает администраторам возможность настраивать серверы одновременно и предоставляет информацию о состоянии сервера, включая версии файла шаблона и программ, статусе заражения и состоянии соединения для всех серверов.

 

Функция Task Manager автоматизирует задачи по обслуживанию программ, включая обновление шаблона и файла программы, составление журналов вирусов и настройку параметров сканирования в режиме реального времени. Кроме того, администраторы могут использовать веб-консоль с Trend Micro Control Manager - дополнительной службой, упрощающей централизованное управление антивирусными стратегиями, развернутыми в многоузловой сети.

 

Антивирусная поддержка 24 часа в сутки 7 дней в неделю

TrendLabs, глобальный центр исследования и поддержки антивирусных технологий компании Trend Micro, обеспечивает своевременную высококачественную поддержку продуктов Trend Micro. Команда инженеров круглосуточно занимается мониторингом вирусной активности, поиском информации о новых угрозах и предоставлением эффективных решений.

 

Высокоэффективное сканирование

ServerProtect выполняет сканирование на уровне ядра, проводя поиск вирусов и злонамеренного кода через интерфейсы API Microsoft и Novell API, чтобы минимизировать спад производительности. При этом для увеличения скорости сканирования и уменьшения воздействия на сервер применяется модуль многопоточного сканирования.

 

Надежная антивирусная защита

Для эффективного обнаружения вирусов программа ServerProtect объединяет технологии распознавания шаблонов и технологии, базирующиеся на правилах. Патентованные технологии Trend Micro обеспечивают дополнительную защиту, удаляя макровирусы и вирусы-сценарии.

 

Надежность модуля сканирования подтверждается сертификатами Международной ассоциации компьютерной безопасности (International Computer Security Association - ICSA) и Virus Bulletin (VB). Кроме того, ServerProtect получил сертификат Windows 2000 от Microsoft за успешное взаимодействие между программами.

 

Надежные отчеты и уведомления

Программа ServerProtect отображает архивные данные о работе антивирусной программы на серверах в центральном файле журнала, который можно экспортировать в другие приложения для дальнейшего анализа. Программа ServerProtect оповещает определенных получателей о вирусной эпидемии и событиях программы.

 

Администраторы могут отправлять уведомления различными способами: через окно сообщения, пейджер, принтер, электронную почту в Интернете, ловушку SNMP или журнал системных событий Windows NT.

 

Системные требования

Normal Server (antivirus server)

  • Intel™ Pentium™ 200MHz processor or equivalent
  • Operating System:
    • Microsoft Windows:
      • Windows Server 2003 Standard/Enterprise/Datacenter Edition
      • Microsoft Windows 2000 Professional/Server with SP1 or above
      • Microsoft Windows NT™ Server/Workstation 4.0 with SP6a
      • Windows Server 2003 64 bit
      • Windows Storage Server 2003 64 bit
    • Novell Netware:
      • Novell™ NetWare™ 5.1 with Support Pack 4
      • Novell NetWare 6.0 with Support Pack 2 or above
      • Novell NetWare 6.5
    • VMWare ESX Server 3.0
    • Citrix Server 4.0
    • Cisco Call Manager 4.1

    • Microsoft Windows 2000 Professional/Server:
      • Minimum 128MB RAM
    • Microsoft Windows NT Server/Workstation 4.0:
      • Minimum 64MB RAM
    • Novell Netware 5.1:
      • A server-class PC with a Pentium II or higher processor
      • Minimum 128MB RAM
    • Novell Netware 6.0:
      • A server-class PC with a Pentium II or AMD K7 processor
      • Minimum 256MB RAM
    • Novell Cluster Services 1.01 for NetWare 5.1:
      • Two server-class PC with a Pentium III 550 or higher processors
      • Minimum 1024MB RAM
  • 70MB of free disk space
  • Network Protocols and Services:
    • TCP/IP, Microsoft Network, and RPC services must be running on Windows 2000 or NT Server/Workstation. IP or IPX must be running on the installed NetWare server.

For NetWare users: a Windows .NET/2000/NT machine must be installed as an Information Server to manage NetWare Normal server(s). Support for NetWare 3.x is limited to bug fixes. Trend Micro recommends its customers upgrade to a more current releases of NetWare.

Information Server (central management server)

  • 450MHz Intel Pentium III processor or equivalent
  • Microsoft Windows:
    • Windows Server 2003 Standard/Enterprise/Datacenter Edition
    • Microsoft Windows 2000 Professional/Server (if to be used in conjunction with NetWare Normal Servers, requires NetWare Client for Windows 2000/NT)
    • Windows NT™ Server/Workstation 4.0 with SP6a
  • 256MB RAM and above is recomended
  • 70MB of free disk space
  • 90MB free disk space (if installing with Control Manager agent)Network Protocols and Services:
    • TCP/IP, Microsoft Network, NWLink, IPX/SPX, NetBIOS Compatible Transport Protocol, NetWare Gateway Service, RPC services for NetWare, and RPC services for Windows.

The services listed above must be running on the Information Server.

Trend Micro recommends an allocated bandwidth of at least 128 Kilobits per second to optimize deployment of component updates between ServerProtect Information and Normal Servers. If RPC communication is non-functional, ServerProtect 5.5 will automatically switch to an alternative protocol, either name piped or TCP.

Management Console

  • Microsoft Windows:
    • Microsoft Windows 2000 Professional/Server with SP1 or higher or
    • Microsoft Windows 95/98/Me, or
    • Microsoft Windows XP Home/Professional, or
    • Microsoft Windows NT 4.0 with SP6 or
    • Windows Server 2003 Standard/Enterprise/Datacenter Edition
  • A monitor with 1024 x 768 or higher resolution
  • Network Protocols and Services: TCP/IP, Microsoft Network and RPC services must be running on the installed server

Recommended Bandwidth

  • Trend Micro recommends an allocated bandwidth of at least 128 Kilobits per second to optimize deployment of component updates between ServerProtect Information and Normal Servers.

Linux™ Server/Client

  • Intel™ Pentium™ II 266 MHz or higher processor
  • AMD™ Athlon™ processor or higher
  • 256MB RAM or more (512MB recommeded for application/file servers)
  • 75MB disk space for /opt directory and 50MB disk space for /tmp directory
  • Red Hat™ Enterprise Linux 4 (AS, ES, WS)
  • Red Hat™ Enterprise Linux 5 (Server or Desktop)
  • Novell SUSE™ Linux Enterprise 10 (Server or Desktop)

Supported Distributions and Kernels:

Red Hat™ Enterprise Linux 4 (AS, ES, WS) (i686 and x86_64)

- kernel 2.6.9-22.EL i686
- kernel 2.6.9-22.ELsmp i686
- kernel 2.6.9-22.ELhugemem i686
- kernel 2.6.9-22.EL x86_64
- kernel 2.6.9-22.ELsmp x86_64
- kernel 2.6.9-55.EL i686
- kernel 2.6.9-55.ELsmp i686
- kernel 2.6.9-55.ELhugemem i686
- kernel 2.6.9-55.EL x86_64
- kernel 2.6.9-55.ELsmp x86_64

Red Hat™ Enterprise Linux 5 (Server or Desktop) (i686 and x86_64)

- kernel 2.6.18-8.el5 i686
- kernel 2.6.18-8.el5 x86_64
- kernel 2.6.18-8.el5PAE i686
- kernel 2.6.18-8.el5xen i686
- kernel 2.6.18-8.el5xen x86_64
- kernel 2.6.18-8.1.4.el5 i686
- kernel 2.6.18-8.1.4.el5 x86_64
- kernel 2.6.18-8.1.4.el5PAE i686
- kernel 2.6.18-8.1.4.el5xen i686
- kernel 2.6.18-8.1.4.el5xen x86_64

Novell SUSE™ Linux Enterprise 10 (Server or Desktop) (i686 and x86_64)

- kernel 2.6.16.21-0.8-default i686
- kernel 2.6.16.21-0.8-smp i686
- kernel 2.6.16.21-0.8-bigsmp i686
- kernel 2.6.16.21-0.8-default x86_64
- kernel 2.6.16.21-0.8-smp x86_64
- kernel 2.6.16.27-0.9-default i686
- kernel 2.6.16.27-0.9-smp i686
- kernel 2.6.16.27-0.9-bigsmp i686
- kernel 2.6.16.27-0.9-default x86_64
- kernel 2.6.16.27-0.9-smp x86_64

Web-based Management Console

  • Microsoft™ Internet Explorer 5.5 with Service Pack 2 or higher
  • Mozilla 1.7™ or higher
  • Mozilla Firefox™ 1.0 or higher

X Window for Quick Access Console

KDE 3.3 or higher

Trend Micro Control Manager™

Trend Micro Control Manager version 3.5 with Patch 3 or above