≡ Каталог
  • Уникальное предложение от компании «Администратор ПРО»

Microsoft Dynamics CRM

Компания "Administrator-PRO" предлагает решение для управления отношениями с клиентами на базе Microsoft CRM. Решение позволяет отслеживать отношения с Вашими клиентами и поставщиками. Автоматизировать бизнес процессы компании. Хранить всю информацию обо всех взаимоотношениях с клиентом. (Контактная информация, задачи по клиенту, звонки клиенту, предложения, сервис,)
 

Наше решение позволит Вам добиться успеха во взаимодействии с клиентами

Работать в привычном пользовательском интерфейсе. Управляйте всеми взаимодействиями и отслеживайте их в одном бизнес-приложении. Автоматически синхронизируйте электронную почту, календарь, задачи и контакты Microsoft Office Outlook 2010 с базой данных Microsoft Dynamics CRM.

  • Воспользуйтесь автоматическим преобразованием электронных сообщений в контакты, обращения и возможные сделки.
  • Взаимодействовать целенаправленно. Используйте настраиваемые шаблоны для создания сообщений электронной почты и их отправки конкретным потенциальным и текущим клиентам – создавайте и отправляйте сообщения с помощью функции слияния в Microsoft Office Word 2010.
  • Работать за пределами офиса. Воспользуйтесь надежными автономными функциональными возможностями системы и работайте в любом месте с помощью веб-клиента или карманного ПК с Microsoft Windows Mobile®.
  • Обновлять записи, изучайте данные клиентов, отправляйте и печатайте предложения даже в режиме автономной работы.
  • Оптимизировать данные. Автоматически находите и удаляйте дублированные записи для обеспечения высокого качества данных о клиентах.
  • Работать в глобальном сообществе. Успешно конкурируйте при заключении международных сделок и отслеживайте сведения о продажах на нескольких языках, в разных валютах и временных зонах. Получить всю информацию о продажах
  • Получить полное представление о клиенте. Просматривайте и управляйте сведениями о деятельности клиента и истории его обслуживания, включая его контактные данные и атрибуты, протоколы совещаний, прикрепленные документы, сообщения электронной почты, открытые предложения и приобретенные продукты.
  • Быстро находите необходимые сведения. Используйте удобные функции расширенного поиска, чтобы мгновенно найти всю необходимую информацию.
  • Делать правильные предложения. Анализировать историю отношений, текущие взаимодействия, сделки, предложения, заказы и контракты, связанные с вашим клиентом, чтобы предложить ему наиболее подходящий продукт или услугу в нужный момент.
  • Отслеживать взаимоотношения между вашими клиентами, партнерами и поставщиками, чтобы открывать новые возможности для продаж.
  • Анализировать и использовать сложные бизнес-сценарии с поддержкой многосторонних отношений.
  • Организовать работу более эффективно
  • Создать продуктивную рабочую среду для сотрудников отдела обслуживания клиентов с помощью Microsoft Dynamics CRM.
  • Внедренная с помощью Microsoft® Office SharePoint® Server как часть приложения контакт-центра или в качестве дополнения к Microsoft Outlook®, система Microsoft Dynamics CRM поможет вашей компании эффективно управлять запросами клиентов, контактами по вопросам обслуживания и информацией из единого масштабируемого бизнес-приложения. А хорошо знакомый интерфейс Microsoft Dynamics CRM позволяет быстро подготовить сотрудников отдела обслуживания клиентов, одновременно сократив расходы на обучение.  
  • Решать проблемы быстро и эффективно
  • Повышать процент запросов, решаемых при первом обращении, благодаря доступной всем сотрудникам базе знаний с функцией поиска по продуктам и услугам. Осуществляйте быстрый поиск и связывайтесь со специалистами, менеджерами и руководителями с помощью контактных данных, встроенных прямо в интерфейс пользовательской среды Microsoft Dynamics CRM.
  • Получать необходимые данные Оценивать степень удовлетворенности клиентов на каждом этапе обслуживания как в реальном времени, так и в процессе сбора статистики по обслуживанию.
  • Использовать исторический и прогностический анализ для повышения удовлетворенности клиентов, сокращения времени обработки запросов, повышения процента запросов, решаемых при первом обращении, и увеличения количества предложений сопутствующих и дополнительных продаж.
  • Внедрять анализ обслуживания в процессы по оценке и повышению качества продукции и оптимизации гарантийных программ.