≡ Каталог
  • Уникальное предложение от компании «Администратор ПРО»

Управление Нашей Фирмой

1С:Управление нашей фирмой – готовое комплексное решение для управления и учета в малом бизнесе. Все что нужно, в одной программе: продажи, закупки, склад, производство, финансы, зарплата, анализ состояния компании, отчетность и CRM. Программа для бизнеса, который занимается оптовой, розничной и интернет-торговлей, услугами, сервисами, подрядами, мелкосерийным и позаказным производством. Решение не перегружено излишней функциональностью, его можно легко настроить под особенности организации управления и учета вашего бизнеса.

Испытайте все возможности «1С:Управление нашей фирмой» («УНФ») бесплатно в облачной версии в течение 30 дней, после чего выбирайте наиболее оптимальный тариф для вашего бизнеса. Работайте так, как вам удобно: оставайтесь в «облаке», установите программу на компьютер или используйте мобильное приложение, подключайте новых пользователей, если это необходимо.

Ваш бизнес растет, а с ним растет и Ваша программа! В 2017 году конфигурация "1С:Управление небольшой фирмой" была переименована в "1С:Управление нашей фирмой".

Возможности 1С: Управление нашей фирмой

  • Торговля
  • Услуги
  • Розничные продажи
  • Производственный учет
  • Склад
  • Закупки
  • Ценообразование
  • CRM
  • Финансы
  • Зарплата и персонал
  • Аналитика бизнеса
  • Отчетность и налоги
  • ЕГАИС
  • Обмен данными
  • Интеграция
  • Мобильная работа

 

1С:УНФ для розничных магазинов

  • Работайте по новым правилам законодательства:1С:УНФ поддерживает онлайн-кассы по 54-ФЗ и 20% НДС, а также маркировки: ЕГАИС, ГИСМ, ВетИС, табак и другие;
  • Загружайте товарную номенклатуру, формируйте цены, используйте каталог товаров 1С:Номенклатура, который содержит более 2 000 000 карточек с описанием товаров* 
  • Закупайте товары и принимайте их на реализацию;
  • Автоматизируйте рабочее место кассира (РМК): регистрацию продаж, прием наличной, безналичной и смешанной оплаты, а также оплаты кредитом, расчет сдачи (в случае наличной оплаты), оформление возвратов, выдачу заказов, оформленных в интернет-магазине;
  • Подключайте и используйте торговое оборудование:
    • фискальные регистраторы;
    • автономные кассы;
    • ККТ с передачей данных;
    • принтеры этикеток;
    • сканеры штрих-кодов;
    • терминалы сбора данных;
    • дисплеи покупателя;
    • считыватели магнитных карт;
    • электронные весы,
    • эквайринговые терминалы;
    • и другое;
  • Ведите учет дисконтных карт, сертификатов, бонусов, подарков, проводите скидки;
  • Печатайте ценники и этикетки;
  • Управляйте взаимоотношениями с клиентами (CRM):
    • формируйте и сегментируйте базу клиентов;
    • ведите статистику покупательских предпочтений;
    • ведите учет сделок по клиентам;
    • больше возможностей читайте здесь.
  • Отправляйте персональные sms и e-mail сообщения, а также массовые рассылки.

Налоговая отчетность

  • Для ИП на ЕНВД, УСН и патенте доступен раздел «Налоги». Такие компании могут вести налоговый учет сами в 1С:УНФ.  Программа сама рассчитает налоги, напомнит о сроках сдачи отчетности и сформирует отчеты;
  • 1С:УНФ автоматически заполнит книги учета доходов и расходов организации. Обменяется заявлениями с контролирующими органами, актами сверки с ФНС и ПФР,  выписками ЕГРЮЛ и ЕГРИП. Отправит отчеты в ФНС, ПФР, Росстат, Росалкогольрегулирование. Для отправки отчетов необходимо подключить сервис 1С-Отчетность.*
  • Для компаний ООО штатная синхронизация с 1С:Бухгалтерия.
  • Для компаний ООО быстро и просто настраивается штатная синхронизация с 1С:Бухгалтерия.

1С:УНФ. Автоматизируйте оптовые продажи

  • Создавайте карточки клиентов, назначайте клиентских  менеджеров,  сегментируйте клиентов;
  • Стройте сквозные воронки продаж: по лидам, менеджерам и 20+ критериям, сравнивайте воронки продаж по менеджерам, источникам лидов и другим критериям, больше возможностей CRM читайте здесь;
  • Регистрируйте заказы покупателей, проверяйте наличие товаров на складах прямо из карточки заказа или при оформлении накладной, ставьте товары в резерв;
  • Оформляйте продажи со склада,  под заказ, по предоплате, постоплате и с отсрочкой платежей;
  • Создавайте полные комплекты документов (ТОРГ-12, УПД, актов, накладных, счетов-фактур) прямо в карточках клиентов и заказов, ведите базу договоров и документов по клиентам;
  • Экономьте время на создании коммерческих предложений и договоров, используйте автоматическое заполнение шаблонов реквизитами компании клиента;
  • Формируйте прайс-листы, работайте с несколькими видами цен, используйте автоматический расчет цен по заданным критериям и параметрам, записывайте новые цены поверх имеющихся;
  • Проводите предварительную калькуляцию заказов, чтобы заказы всегда оставались прибыльными для вас;
  • Получайте информацию о состоянии заказов клиентов, произведенных и запланированных отгрузках, о просроченных заказах в режиме реального времени;
  • Принимайте и отгружайте товары под реализацию по договору комиссии, формируйте отчеты комитентам после продажи, смотрите прибыльность, оформляйте или принимайте возвраты, если товары не продаются;
  • Отправляйте персональные sms и e-mail сообщения, а также массовые рассылки;
  • Используйте каталог товаров 1С:Номенклатура, который содержит более 2 000 000 карточек с описанием товаров*
  • Настраивайте интеграцию с 60+ операторами IP-телефонии: Mango Office, Дом.ru Бизнес, Яндекс.Телефония, Мегафон, МГТС и другими, чтобы всегда узнавать текущего клиента по номерам, а новых добавлять в базу клиентов.

 

Сэкономьте время и деньги на создании и наполнении интернет-магазина товарами, фотографиями, ценами и остатками.

  • Типовая интеграция с популярными системами управления сайтами (CMS): 1С-Битрикс, UMI.CMS, InSales, HostCMS, Rugento, Diafan.CMS, Shop-Script, а также сайтами, поддерживающими обмен по стандарту CommerceML.
  • Создание единой базы заказов вне зависимости от источника их поступления (заказы с сайта, заказы, оформленные в магазине, по телефону или по электронной почте).
  • Актуальная информация на вашем сайте о наличии и стоимости товаров.
  • Удобный перенос данных между сайтом и учетной системой.
  • Товары и их изображения, цены и остатки выгружаются на сайт автоматически.
  • Регулярный автоматический обмен с программой 1С:УНФ сведет обслуживание сайта к минимуму. Если нужно срочно обновить цены или добавить товар – сделайте обмен вручную.

Отслеживайте выполнения заданий сотрудниками, анализируйте выполненные услуги и работы.

  • Контроль состояний заказов клиентов.
  • Анализ выполнения заданий сотрудниками.
  • Выявление отклонений от запланированных графиков.
  • Анализ в разрезе клиентов, заказ-нарядов.
  • Анализ загрузки специалистов.
  • План-фактный анализ оказания услуг / работ.
  • Регистрация заявки с помощью заказ-нарядов.
  • Учет оказанных услуг и выполненных работ.
  • Регистрация затраченного сотрудниками времени на оказание услуг.
  • Формирование графика оказания работ и услуг.
  • Планирование продаж.
  • Планирование загрузки сотрудников, оборудования и других ресурсов.
  • Организация повторных продаж.
  • Учет по серийным номерам.
  • Выписка гарантийных талонов.
  • Прием в ремонт и отражение операций ремонта.
  • Учет по серийным номерам.
  • Контроль гарантийного срока изделия.
  • Выписка гарантийных талонов.
  • Оповещение клиента о состоянии ремонта.
  • Автоматическое выставление счета за регулярные услуги (биллинг).
  • Дополнительные услуги будут включены в счет отдельной графой.
  • Массовые рассылки счетов за регулярное сопровождение.
  • Учет заказов, заказ-нарядов, состояний заказов.
  • Ведение базы нормативных временных затрат на выполнение работ.
  • Учет выполненных работ, прямых и косвенных затрат.
  • Расчет фактической себестоимости.

Ведите подробный производственный учет, отслеживая каждую операцию и выполняя все необходимые расчеты.

  • Ведение спецификаций.
  • Учет серийных номеров (готовой продукции и материалов).
  • Регистрация заказов на производство.
  • Учет выпуска продукции и полуфабрикатов.
  • Учет прямых и косвенных затрат.
  • Предварительная калькуляция заказов.
  • Расчет фактической себестоимости.
  • Отслеживание состояний заказов.
  • Контроль потребности в сырье и материалах.
  • Контроль выполнения сдельных нарядов.
  • Анализ выполнения заказов.
  • Анализ выполнения сдельных нарядов.
  • Формирование производственного плана.
  • Календарный график производства.
  • Планирование сдельных нарядов, прямых и косвенных затрат.
  • Расчет потребности в запасах.
 
 
Работа в «облаке»