≡ Каталог
  • Уникальное предложение от компании «Администратор ПРО»

Администратор ПРО - Завершение внедрения IT - инфраструктуры компании ООО "Турбинария"

12.10.2010
Проблема:

сеть (набор программных и аппаратных средств, обеспечивающих связь между компьютерами, периферийным оборудованием и доступом в интернет/из интернета – прим. ред) стала давать сбои, затрудняя работу компании, в целом.
Задача: создание собственной корпоративной сети и оптимизация ее пропускной способности.

Решение:
 
Инженеры определи, что компании нужно 2 сервера – сервер, отвечающий за инфраструктуру Microsoft Windows Server и почтовый сервер Exchange Server.

Программное обеспечение было выбрано компании Microsoft. «Продуктам Microsoft отдают предпочтение большинство клиентов. 83% компаний используют именно их продукцию. Этот факт говорит сам за себя», - гендиректор компании «Администратор ПРО». По его словам, сильная сторона Microsoft – отличная техническая поддержка и сертификация технических специалистов и инженеров. «Большинство других вендеров не имеют представительств в России, и потребитель оказывается один на один со своими проблемами», - пояснил он. Таким образом, покупая продукты Microsoft, потребитель может получить консультацию, как и у компании, в которой приобрел их, так и непосредственно в Microsoft.

Первый сервер и ПО компания приобрела у «Администратор ПРО», второй (почтовый) сервер был предоставлен в аренду по программе SPLA (Microsoft Services Provider License Agreement).

Внедрение проекта заняло 8 дней, из которых 5 ушло на аудит существующей IT-инфраструктуры. Также было организовано обучение сотрудников работе с новым ПО. «Что особенно важно для компании малого бизнеса, реализация проекта была осуществлена фактически без отрыва сотрудников от работы», - отметил Роман Сергеев. Вся инфраструктура была передана на аутсорсинг компании «Администратор ПРО».

Итоги:

Внутренняя сеть работает без сбоев. Решились проблемы в работе электронной почты. Новая полная версия Outlook позволила сотрудникам объединить разрозненные данные и создать общую адресную книгу по базе клиентов. Также появилась возможность осуществлять совместную работу с календарями.

В результате количество обращений от сотрудников в связи с проблемами технического характера сократилось в 3 раза.

«Следующий этап проекта - оптимизация работы сотрудников. Планируем предложить несколько решений по хранению информации и совместной работе на базе SharePoint и провести демонстрацию управленческих возможностей Microsoft CRM», - резюмировал Роман Сергеев. По его словам, данный кейс представляет собой типовое решение для компании малого бизнеса. Разница в том, что может использоваться или Microsoft Windows Server, или Windows Small Business Server.
 
Все записи...