≡ Каталог
  • Уникальное предложение от компании «Администратор ПРО»

Сергеев Роман Викторович - Генеральный директор

В мир информационных технологий выпускник финансового учебного заведения Роман Сергеев вошел во второй половине 1990-х годов, в тот самый день, когда приобрел свой первый компьютер. 
 
«Все было так красиво и ново для меня, с большим интересом я принялся изучать возможности компьютера. Но через два дня он перестал работать. Товарищ, которого я попросил помочь, объяснил, что я случайно отформатировал жесткий диск. Пришлось заплатить за переустановку программ, но спустя несколько дней ситуация повторилась...» 
 
Роман Сергеев генеральный директор «Administrator-PRO»

Тогда он и принял решение всерьез заняться повышением своей компьютерной грамотности. Первыми учителями стали популярные пособия, приобретенные в книжном магазине. Через некоторое время друзья и знакомые, сталкиваясь с проблемами при работе на ПК, начали обращаться за советом к начинающему, но способному компьютерщику. Однажды Романа пригласили проконсультировать небольшую компанию. Так он получил свою первую работу в области ИТ.
 
Начав карьеру системным администратором маленькой организации с пятью рабочими местами, Роман начал быстро развиваться в профессиональном плане. Однако его рост как специалиста происходил не столько в ходе исполнения должностных обязанностей, сколько благодаря постоянному самообразованию. В офисе приходилось в основном заниматься небольшой настройкой компьютеров, учить сотрудников пользоваться возможностями пакета Microsoft Office и вынимать замятую бумагу из принтера. Компьютеры даже не были объединены в сеть. Через год получивший уже определенный опыт специалист смог перейти на новую работу. Компания, в которую попал Роман, оказывала услуги корпоративным клиентам.
 
«Там я познакомился с замечательными людьми. Одного я могу назвать учителем, а второй сейчас мой компаньон.»

Роман Сергеев генеральный директор «Administrator-PRO»

Новые задачи были намного серьезнее и увлекательней. В процессе работы накапливался багаж знаний. Но одного практического опыта было недостаточно. Поэтому Роман прошел обучение в сертифицированном корпорацией Microsoft Центре компьютерного обучения при МГТУ им. Баумана. В результате целеустремленный и увлеченный работой сотрудник получил приглашение возглавить отдел. Но его взгляды на ведение ИТ-бизнеса и взаимодействие с клиентами сильно отличались от подхода, проповедуемого руководством компании. Поэтому, когда Роман почувствовал, что готов развиваться самостоятельно, было принято решение создать свою собственную фирму. Концепция заключалась в том, чтобы стать для клиентов не просто компанией, устраняющей ошибки при работе с компьютерами, а доверенным лицом, настоящим партнером по бизнесу. Предприятие, получившее название «Administrator-PRO», вышло на рынок с предложением полного цикла аутсорсинговой поддержки заказчика в сфере информационных технологий. В список услуг в частности вошло:
 
 
Роман прекрасно понимал, что только высокая квалификация персонала и постоянное обновление знаний о возможностях последних версий ПО позволят добиться успеха в такой отрасли, как информационные технологии. Это обусловило высокие профессиональные требования, предъявляемые и к сотрудникам компании, и к себе как руководителю. Для того чтобы работать в «Administrator-PRO», специалист должен иметь статус минимум Microsoft Certified Professional.
 
Профессионализм должен постоянно повышаться, чтобы заказчик мог рассчитывать на любую консультацию, связанную с программным обеспечением и компьютерным оборудованием. Компания «Administrator-PRO» смогла доказать свою квалификацию в разработке, развертывании и обслуживании ИТ-решений, основанных на Microsoft®Windows Server™  и Windows Small Business Server для организаций малого и среднего бизнеса и получила статус Microsoft Gold Certified Partners с компетенциями Networking Infrastructure Solutions, Information Worker Solutions, Advanced Infrastructure. Такой обстоятельный подход к образовательному уровню и сертификации сотрудников помог завоевать доверие большого числа серьезных клиентов.
 
«Учиться нужно постоянно. Если возможность есть – в профессиональных центрах обучения, если нет – учиться самостоятельно. Кроме того, свои знания необходимо подтверждать, сдавая экзамены и получая соответствующие статусы. Только так работодатель сможет узнать, что специалист действительно обладает теми профессиональными знаниями, о которых он пишет в своих резюме. А если специалист уже работает в компании и занимается повышением своего профессионального уровня, то это позволяет ему рассчитывать на увеличение зарплаты и карьерный рост
 
Роман Сергеев генеральный директор «Administrator-PRO»