≡ Каталог
  • Уникальное предложение от компании «Администратор ПРО»

Корпоративный портал

Порталы на сегодняшний день представляют собой технологию «мейнстрим». Во многих российских предприятиях всерьез задумываются о внедрении портального решения. Компании понимают, что, оптимизировав процессы обмена информацией, можно добиться улучшения взаимоотношений с клиентами и партнерами, увеличения продуктивности сотрудников, и как следствие, сделать бизнес более успешным. На фоне этой заинтересованности предложение клиентам Microsoft Office SharePoint Server  может быть очень выгодным для Вас шагом, особенно учитывая тот факт, что за короткий период времени продукт Office SharePoint Server  стал одним из лидеров данного сегмента ИТ-рынка. 

Наш портал позволяет компаниям сделать совместную работу более эффективной, предоставить возможности управления информацией и автоматизировать бизнес-процессы.

 
Возможности Нашего портала
 
 


Порталы. Продукт позволяет создавать информационные порталы – внешний сайт, внутренние сайты подразделений, проектных команд, личные страницы и т.д. На порталах можно размещать информацию, обмениваться документами, искать данные т.д.

Управление информацией. Office SharePoint Server  позволяет объединить разрозненные источники хранения информации (сетевые папки, жесткие диски, сайты, базы данных бизнес-приложений и т.д.) и организовать единый поиск по всем этим хранилищам. Кроме того, Office SharePoint Server предоставляет гибкие механизмы управления информацией:
  • Многопользовательская работа над документами
  • Поддержки версионности документов
  • Разграничения доступ
  • Интеграции с Microsoft Office
  • Доступ к информации отовсюду

Бизнес-процессы. Для автоматизации бизнес-процессов в Office SharePoint Server встроена технология электронных форм, упрощающая процессы сбора и обработки необходимой информации от сотрудников, клиентов, поставщиков и т.д. Возможности автоматизации согласования документов позволит ввести электронный документооборот.

Бизнес-анализ. Продукт позволяет создавать интерактивные информационные панели, на которых отображаются данные бизнес-аналитики, собранные из различных источников (Excel, SQL и др.). Например, Office SharePoint Server позволяет отслеживать выполнение плана продаж компании.

Многие компании воспринимают ИТ-инфраструктуру лишь как необходимую статью расходов, как транспорт, электричество, аренда помещений и т.д. Однако в действительности существуют ИТ-продукты способные стать стратегическим активом компании и сделать бизнес более успешным. Одним из таких ИТ-продуктов является Microsoft Office SharePoint Server, позволяющий увеличить продуктивность совместной работы сотрудников, уменьшить операционные расходы и предоставить бизнесу новые направления развития.

 


Наш портал дает предприятиям возможность разворачивать собственные информационные порталы, предназначенные для реализации оперативного и высококачественного взаимодействия пользователей и рабочих групп организации с целью обмена информацией. Мгновенный обмен необходимыми для работы данными позволяет заметно улучшить показатели результативности основных бизнес процессов.


Решение является своего рода корпоративной сетью, содержащей в себе данные, поступающие из различных систем. Таким образом формируется единое информационное решение, использующее общий вход и предоставляющее возможности интеграции разнообразных программных приложений организации. Работа сервера характеризуется широким спектром функциональных возможностей по развертыванию и эффективными инструментами управления. Портал делает совместную работу сотрудников и рабочих групп более комфортной и совершенной, чему способствуют специальные средства объединения, а также организации и поиска информации. Дифференцированный подход делает возможным индивидуальное распределение данных и обновлений соответственно таким параметрам сотрудника как его положение в структуре предприятия, участие в тех или иных рабочих группах, профессиональные интересы, права безопасности и так далее.

 

 Задумайтесь, пожалуйста, над следующими утверждениями

  • Часто случается, что я трачу много времени на поиск необходимой информации, ведь мне не всегда известно, где лежат эти данные (в сетевой папке, на сервере и т.д.);
  • Я хотел бы улучшить информационное взаимодействие с клиентами – чтобы о моей компании знало большее количество клиентов, и мы могли предоставлять всегда актуальную информацию о деятельности компании;
  • Я часто сталкиваюсь с тем, что передавать коллегам электронные документы долго и сложно. Обычно я передаю большие документы через съемные носители (флешки, например).
  • Случается, что кто-то из коллег изменяет важный документ, и вернуться к предыдущей версии уже невозможно. Я бы хотел, чтобы были реализованы более эффективные механизмы совместной работы над документами;
  • Много времени уходит на знакомство новых сотрудников с внутренней структурой и организацией бизнес-процессов в компании.

 

Если Вы согласны хотя бы с некоторыми из данных утверждений, значит в Вашей компании управление информацией организовано не оптимально, продуктивность работы Ваших сотрудников ниже, чем может быть, а значит, Ваша компания не полностью реализовывает свой потенциал.

Создание порталов. Вы можете создавать информационные порталы на основе Office SharePoint Server , обеспечивающие Ваших сотрудников доступом к ключевым бизнес-данным, базам знаний и приложениям. С нашим решением  легко создавать сайты для взаимодействия проектных команд, отделов, сайты уровня предприятия, а также личные веб-страницы сотрудников. На этих порталах пользователи смогут обмениваться информацией друг с другом, искать данные, людей и т.д.

Например, сайт проектной команды позволит сделать управление проектами более эффективным. Диаграмма Ганта, а также совместный календарь позволят назначать задачи и отслеживать статус их выполнения. Возможность выкладывать, обмениваться проектной документацией и отслеживать статус ее изменения также увеличит эффективность работы над проектом. Таким образом, наше решение позволит Вам реализовать базовый функционал продуктов управления проектами, таких как Microsoft Project, что особенно актуально для небольших компаний.

Возможность доступа к страницам портала с мобильных устройств и удаленных компьютеров (домашних компьютеров, терминалов в интернет-кафе) позволит увеличить продуктивность работы Ваших коллег, находящихся на встрече с клиентами, в командировках, дома.

Совместная работа над документами. Данный функционал предоставляет множество уникальных возможностей по совместной работе над документами:
  • Выкладывание/скачивание документов
  • Управление версиями документов (при изменении документов сохраняются предыдущие версии, вернуться к которым можно из контекстного меню объекта)
  • Отображение изменений документов (можно посмотреть, кто изменил документ, и что конкретно было изменено)
  • Комментарии к документам
  • Поддержка любых типов документов для одной библиотеки и упорядоченное хранение этих документов (например, все Word документы в одной секции, все Excel документы в другой секции. Также можно настроить, чтобы определенные документы нельзя было загружать на портал, например, музыкальные mp3 файлы.)
  • Настройка отображения содержания страниц в зависимости от прав пользователей, посещающих узлы (например, можно настроить, чтобы некоторые документы были недоступны определенным сотрудникам).
  • Защита от удаления документов (можно настроить, чтобы документ нельзя было менять или удалять)
Увеличение эффективности индивидуальной работы. Согласно многочисленным исследованиям на поиск информации сотрудники в среднем тратят 30% своего рабочего времени, т.е. если сотрудник работает 5 дней в неделю, то полтора дня уходят только на поиск необходимых данных. Хотели бы Вы, чтобы сотрудники тратили свое рабочее время на выполнение бизнес задач, приносящих прибыль, а не на поиск информации? Наше решение  позволяет организовать эффективный и удобный поиск по всему предприятию благодаря следующим возможностям:
  • Единый поиск для нахождения данных во всех основных хранилищах компании – сетевых, файловых ресурсах, на веб-узлах, в общих папках Exchange и т.д.;
  • Поиск по частям слов, поиск по названию документов и по словам/словосочетаниями в содержимом документов;
  • Использование возможности поиска людей, позволяющие вести поиск сотрудников не только по отделам и должностям, но и по квалификации, социальному положению и кругу интересов.

Таким образом, Вы сможете использовать единое окно поиска для нахождения информации по всему предприятию. С нашим решением, нет необходимости помнить где находится нужный документ и как получить к нему доступ.

С ростом Вашего предприятия портал сможет удовлетворить новые потребности Вашего бизнеса, например, с появлением удаленных офисов можно будет реализовать единый поиск по всем офисам.

Данные возможности представляют собой основной функционал нашего решения. Дополнительно Office SharePoint Server может предоставить следующие уникальные бизнес-возможности, открывающие новые возможности Вашему бизнесу:

Автоматизация бизнес-процессов. Бумажный документооборот постепенно заменяется электронным. Все больше компаний приходят к выводу о том, что им необходимо решение по автоматизации документооборота, ведь тратить деньги на печать многочисленных документов и их дальнейшее хранение, а также тратить время на их согласование никто не хочет. 

Наше решение предоставляет возможности организации электронного документооборота. Например, благодаря автоматизации бизнес-процессов, можно реализовать электронное согласование документов.

Кроме того, благодаря функционалу электронных форм,  позволит автоматизировать управление заявлениями, запросами и другими формами. Возможность использования стандартного веб-браузера позволит использовать эту возможность для автоматизации обработки заявок от клиентов и партнеров.

Бизнес-аналитика. Четкое понимание руководителями процессов и тенденций деятельности компании – необходимое условие развития бизнеса. При этом часто приходится оперировать сложными для восприятия таблицами и отчетами, не способными сформировать целостное и четкое представление о состоянии дел компании. 

Решение позволяет создавать информационные панели на которых отображаются данные бизнес-аналитики, собранные из различных источников (например, Excel, 1С или SQL). Таким образом, информацию о всех основных тенденциях можно получить на одной станице портала.

Даже если на данной стадии развития Вашего бизнеса, эти дополнительные возможности не являются для Вас необходимыми и Вы пока с легкостью без них обходитесь, можно с уверенностью утверждать, что при увеличении вашего бизнеса этот функционал станет очень востребованным.

Таким образом, Наш корпоративный портал  может стать для Вас удобной платформой, которая будет способна удовлетворять потребностям Вашего бизнеса при его развитии.