≡ Каталог
  • Уникальное предложение от компании «Администратор ПРО»

Dynamics CRM

Специалисты компании «Administrator-PRO» предлагают вашему вниманию программное решение на базе Microsoft CRM, призванное обеспечить высокий качественный уровень управления коммуникациями вашего предприятия с клиентами.  Программный продукт позволит с легкостью контролировать все корпоративные отношения как с клиентами, так и с поставщиками, а также максимально автоматизировать важные деловые процессы компании. Благодаря такому решению будет гарантирована сохранность всей важной информации о ваших клиентах: сведения о контактах, задачи по конкретному клиенту, сделанные ему предложения, оказанные услуги и так далее.


Решение от компании «Administrator-PRO» позволит вам построить взаимовыгодные отношения со всеми клиентами

Программное решение на базе Microsoft CRM обладает дружественным пользовательским интерфейсом и позволяет посредством одного бизнес-приложения отслеживать все контакты с деловыми партнерами, а также управлять этой информацией. Кроме того, продукт предоставляет возможность автоматической синхронизации электронной почтовой службы, календаря, задач и контактов Microsoft Office Outlook 2010 c базой данных Microsoft Dynamics CRM.
  • Функция автоматической конвертации электронных сообщений в контакты, обращения и потенциальные сделки.
  • Возможность контактировать с деловыми партнерами целенаправленно. Специальные легко настраиваемые шаблоны могут быть эффективно использованы для создания электронных сообщений и их последующей отправки как актуальным, так и потенциальным клиентам. Возможность создавать и отправлять сообщения реализуется за счет функции интегрирования в Microsoft Office Word 2010.
  • Возможность работать вне офиса. Многие функциональные возможности системы надежно функционируют и в автономном режиме, что позволяет работать где угодно при помощи веб-клиента или карманного ПК с установленной Microsoft Windows Mobile.
  • Находясь в режиме автономной работы, Вы всё так же можете обновлять базу данных учетных записей клиента, изучать информацию о своих клиентах, отправлять и печатать предложения для них.
  • Функция оптимизации данных: дублированные записи находятся и удаляются в автоматическом режиме, что позволяет качеству вашей клиентской базы данных всегда оставаться на высоте.
  • Возможность вести деятельность в общемировом сообществе. С помощью программного решения на базе Microsoft CRM вы будете с легкостью получать информацию о продажах на нескольких языках, в различных мировых валютах и временных зонах, что позволит повысить конкурентную способность вашего предприятия.
  • Возможность получить обзорное представление о каждом клиенте. Учетная запись вашей базы данных может содержать информацию о деятельности клиента, а также сведения из истории его обслуживания, подробные контактные данные, протоколы совещаний и разного рода прикрепленные документы, уже приобретенные клиентом продукты или услуги и так далее.
  • Найти нужную информацию теперь можно легко и предельно оперативно, об этом заботятся специальные функции расширенного поиска.
  • Ваши предложения клиентам станут более грамотными, так как будут основаны на анализе истории ваших взаимодействий с ними. Исследование уже совершенных с конкретным клиентом сделок, специфики его заказов и контрактов позволят вам предложить ему именно ту услугу или тот продукт, которые наиболее актуальны для него в данный момент времени.
  • Возможность контролировать взаимоотношения межу клиентами, а также поставщиками и другими партнерами позволит совершенствовать технологию продаж.
  • Возможность применять сложные сценарии бизнеса, требующие поддержки многосторонних отношений.
  • Работа предприятия станет в целом более эффективной.
  • Microsoft Dynamics CRM позволяет создать особую рабочую среду, в которой будут эффективно функционировать сотрудники отдела обслуживания клиентов вашей компании.
  • Система Microsoft Dynamics CRM может быть внедрена посредством Microsoft® Office Share Point® Server в качестве приложения общего контакт-центра, либо в качестве одного из дополнительных приложений к Microsoft Outlook®. В дальнейшем это позволит качественно администрировать запросы, поступающие от клиентов, отслеживать все контакты клиентов и получать информацию из единого бизнес-приложения. Привычный интерфейс Microsoft Dynamics CRM быстро осваивается сотрудниками отдела, что позволяет значительно сократить затраты на обучение персонала.
  • Возможность решать поступающие проблемы оперативно и качественно.
  • Программный продукт предоставляет всем сотрудникам вашей компании легкий доступ к общей базе данных, содержащей подробную информацию о всех имеющихся в ассортименте продуктах и услугах. В результате удается существенно повысить количество тех запросов от клиентов, которые успешно решаются уже при первом обращении. Microsoft Dynamics CRM позволяет с легкостью производить расширенный и быстрый поиск, обращаться к специалистам, менеджерам или руководству, контакты которых уже интегрированы в интерфейс пользовательской среды.
  • Анализировать результативность и качество работы. В любой момент времени вы можете получить подробную информацию о том, насколько клиент доволен качеством обслуживания.
  • Исторический и прогностический анализы позволяют повысить показатель удовлетворенности клиентов обслуживанием, а также уменьшить время обработки запросов, увеличить число запросов, решаемых уже при первом поступлении заявки и расширить список предложений сопутствующих и дополнительных продаж.
  • Возможность интеграции анализа обслуживания в процессы по совершенствованию гарантийных программ и исследованию, а также оценке качества продукции.